История байкерского движения в России


История байкерского движения в России

Российская история байкерства началась в 1983 году и многие атрибуты позаимствовала у родоначальников движения, американцев. Первыми мотоклубами в стране были “Cozaks MC” и «Ночные волки». Датой создания первого официального байк-клуба, имеющего собственный флаг и герб, считается 31 мая 1989 года. Международное сообщество байкеров пополнилось в 1992 году российским клубом «Ночные волки». Красно-бело-черные цвета клуба объединяют членов братства, любящих мотоцикл и разделяющих философию «волков». Александр Хирург – бессменный лидер «Ночных волков» и президент Ассоциации байкеров России. Байкерское движение — своеобразный современный аналог казачества, обладающий политическим и социальным авторитетом. Любой протест против любой системы через некоторое время становится системообразующим.

Эпоха глобализации бросает вызов традиционным ценностям общества, предъявляя новые. Дух братства, свободы и правды, лежащий в основе философии истинного байкера, пытается противостоять искушениям и соблазнам общества потребительства и лицемерия. Мотоцикл всегда для байкера на первом месте. Затем все остальное, включая любовь и семью.

Кругозор члена байк-клуба включает знания технических тонкостей обслуживания любимого железного коня, а также истории движения и клуба, правил поведения. Каждый мотоклуб имеет президента, вице-президента, сержанта по оружию, казначея, секретаря, исполняющих возложенные на них обязательства. Каждый байкер – активный участник мотоциклетной жизни, деятельность которого направлена на пользу сообществу.


Читайте также: